«ГУТА-Страхование» ждет банкротства «Роскурорта»

Страховая компания «ГУТА-Страхование» будет выплачивать компенсации туристам компании «Роскурорт» только после признания оператора банкротом. Об этом в пятницу сообщила «Вестнику АТОР» директор «Роскурорта» Наталья Соловьева. Туроператор намерен добиваться более ранних выплат пострадавшим. Несмотря на то, что «Роскурорт» уже уведомил страховую компанию о невозможности выполнять обязательства перед туристами, «ГУТА-Страхование» (екатеринбургский филиал этой страховой компании предоставил оператору финансовую гарантию на 500 тыс. рублей). «Вечером в четверг пришло сообщение от страховой компании. Нам сообщили, что «ГУТА-Страхование» приняла наше заявление и рассмотрела его положительно. Однако страховщик будет производить выплаты только после признания нашей компании банкротом по суду», - сообщила Наталья Соловьева.

По ее словам, туроператор намерен продолжать переговоры со страховщиком. «Банкротство – длительная процедура. В нашем случае она может занять как минимум несколько месяцев. Только документы для подачи заявления в суд готовятся два месяца. Мы продолжаем переговоры со страховой компанией, и надеемся, что туристы смогут получить компенсации намного раньше», - отметила директор «Роскурорта». Руководитель Правовой службы АТОР Надежда Ефремова считает, что у туристов уже есть основания для подачи заявлений в страховую компанию. «Процедура банкротства действительно занимает длительное время, и страховая компания не имеет права затягивать выплаты, дожидаясь официального решения суда.

Согласно закону, страховая компания обязана выплатить пострадавшим денежные средства в случае, если туроператор заявляет о невозможности исполнить свои обязательства перед туристами и вернуть им денежные средства. «Роскурорт» исполнил все необходимые процедуры – направил заявление в страховую компанию», - говорит Надежда Ефремова. Она также отметила, что в законе четко определен перечень документов, необходимых туристам для подачи заявления на компенсацию в страховую компанию. «Страховщик не имеет права требовать с туристов иных документов. В том числе, решения суда о финансовой несостоятельности туроператора», - сообщила руководитель Правовой службы АТОР.

Более того, в соответствие с последними поправками в отраслевой закон, страховщик не освобождается от выплаты страхового возмещения туристу, даже если страховой случай наступил вследствие умысла туроператора. В этом случае страховщик имеет право предъявлять регрессное требование к туроператору в размере выплаченного страхового возмещения.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно