ОП составит рейтинг соблюдения авиакомпаниями прав пассажиров
В сообщении говорится, что сейчас в распоряжении экспертов ОП есть обращения, связанные с работой авиакомпаний Air France, "Когалымавиа", Nordwind Airline, S7 Airlines, "Татарстан-Авиа", Utair и "Якутия". Среди наиболее популярных жалоб заявителей — задержки рейсов, отсутствие питания и размещения в случаях длительных задержек, потеря багажа, отсутствие денежных компенсаций в случае нарушения их прав. Также граждане жалуются на то, что не могут оперативно встретиться с представителями компании в аэропорту.
Пресс-служба отмечает также, что по итогам работы горячей линии организуется обсуждение с участием представителей ведущих авиакомпаний и должностных лиц, ответственных за решение проблем гражданской авиации. На этих мероприятиях, помимо вопросов сервиса, безопасности и прав пассажиров, важной темой станет подписание Россией Монреальской конвенции, которая обяжет авиакомпании в должной мере возмещать убытки пострадавших авиапассажиров.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно