На базе «Портбилета» теперь можно оформить любой страховой продукт для туристов
«При этом страховой полис для клиента формируется автоматически в электронном виде, и без использования каких-либо бумажных бланков – он может быть распечатан на обычном лазерном принтере. Будучи простой и технологичной в оформлении, эта услуга привлекательна как для бизнеса, так и для конечного потребителя», - уточнили в пресс-службе. При покупке авиабилетов путешественникам предлагается полис страхования выезжающих за рубеж «АльфаСтрахование» двух категорий: «Классик» и «Премиум». Стоимость полиса рассчитывается в рамках системы «Портбилет» автоматически при его оформлении, в зависимости от географии и сроков путешествия, возраста туристов и необходимости защиты при занятиях спортом.
Клиенты, приобретающие железнодорожные билеты, могут выбрать полис из двух страховых продуктов – пакеты «Базовый» и «Бизнес». «Проект «Портбилет» объединяет более двух тысяч субагентов, которые благодаря нашему сотрудничеству, смогут расширить список своих услуг востребованными рынком страховыми продуктами. Полагаю, что сочетание двух факторов: универсального спектра продуктов и простоты оформления будут способствовать тому, что страховые полисы станут одними из самых продаваемых услуг этого сервиса», – комментирует нововведение директор по партнерским онлайн продажам «АльфаСтрахование» Дмитрий Мигачев.
Как заявила TRN главный андеррайтер управления страхования путешествующих компании «АльфаСтрахование» Юлия Колышева, рынок страхования выезжающих за рубеж сегодня, как и в прежние годы, показывает уверенный рост. Так, в 2012 году по сравнению с 2011 годом сборы страховых компаний на этом рынке увеличились на 18% и составили 5,4 млрд. рублей.
«Увеличению объемов рынка способствует постоянно возрастающее количество выезжающих за пределы России. Как известно, в 2012 году число выездов за границу составило 47,8 млн., что на 4,1 млн. больше, чем годом ранее.Кроме того, стоит отметить качественные изменения на рынке. Выезжающие все больше покупают не просто страховку «для визы», но также смотрят на наполнение страхового продукта: страховую сумму, наличие страхования от отмены поездки, задержки рейса, потери багажа и другие опции. То есть меняется сама концепция потребления страховых продуктов, – люди все больше выбирают качество, надежность, удобство обслуживания», - уточнила она. Теги: online, авиакомпании, въездной туризм, рынок, спрос, страхование, страховые компании, турагентства, турбизнес, туроператоры, услуги.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно