Lanyon представил инструмент для анализа данных Marketplace Intelligence

Ведущий провайдер в области RFP и технологий управления контентом в индустрии делового туризма Lanyon объявил о запуске нового инструмента Marketplace Intelligence, предназначенного для анализа данных. В режиме реального времени сервис предоставляет пользователям анализ гостиничного рынка и конъюнктуры цен. Аналитическая информация поможет корпоративным покупателям в переговорах с поставщиками. Система Marketplace Intelligence сравнивает количественные показатели отельных программ более 800 клиентов Lanyon. Инструмент преобразует собранные данные в интерактивную панель, на которой отображаются карты Google Maps, диаграммы и графики, детализированные аналитические отчеты.

«Платформа Lanyon — своего рода торговая онлайн-площадка и крупнейшее коммерческое сообщество в сфере гостеприимства, связывающее поставщиков и корпоративных покупателей со всего мира», — сказал Тодд Тайлер, президент и генеральный директор Lanyon. Инструмент Marketplace Intelligence доступен для пользователей портала Total Hospitality.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно