Новая онлайн-платформа TripAdvisor предложит частным гостиницам и мини-отелям формата B&B возможности

TripAdvisor обнародовал сегодня планы запуска инновационной онлайн-платформы TripAdvisor Connect. С ее помощью частные гостиницы и мини-отели формата В&B смогут воспользоваться услугами и информацией, которые ранее были доступны только крупным виртуальным туристическим агентствам, системам бронирования и гостиничным сетям.

Система TripAdvisor Connect, запуск которой ожидается в конце 2013 года, позволит владельцам гостиничной недвижимости самостоятельно управлять своим продвижением в сети. Получив доступ к простой системе онлайн-инструментов, отельеры смогут анализировать результаты своей рекламной активности и получать больше отзывов, благодаря автоматизированной электронной рассылке, в которой недавних клиентов просят оставить отзыв через используемую отельером систему онлайн-бронирования.

Доступ к системе получат подписчики услуг бизнес-каталога TripAdvisor имеющие возможность отвечать на запросы в круглосуточном режиме и осуществлять онлайн- бронирование посредством сертифицированной системы. «TripAdvisor уже много лет помогает ведущим туристическим онлайн-агентствам и гостиничным сетям наращивать поток клиентов и собирать отзывы посредством нашей системы, – сказал Жан-Шарль Лакост, вице-президент направления TripAdvisor Direct Connect Solutions. – А в ближайшее время TripAdvisor Connect предоставит в распоряжение сотен тысяч независимых гостиниц и мини-отелей формата B&B автоматизированные версии этих услуг, которыми они смогут управлять сами».

Джулио Бруно, глобальный вице-президент по продажам и подразделения TripAdvisor for Business, сказал: «Подписчики бизнес-каталога попросили нас обеспечить их теми же системами расчета стоимости в реальном времени и проверки наличия свободных номеров, какими до сих пор пользовались только крупные агентства и отели. С помощью TripAdvisor Connect наши клиенты получат доступ к полному спектру инструментов для продвижения своего бизнеса и смогут сами отслеживать уровень рекламных затрат. Это значит, что даже самый небольшой пансион теперь не затеряется на фоне крупных гостиничных сетей и сможет самостоятельно планировать стратегию продвижения через центр управления».

«Владельцы отелей часто спрашивают нас о способах улучшения своего рейтинга на сайте TripAdvisor. Ответ достаточно прост – нужно напоминать гостям о возможности написания отзывов. Отзывы туристов – основной элемент в построении привлекательного имиджа в интернете. Система TripAdvisor Connect автоматизировала процесс «напоминания», и каждый гость после отъезда из отеля получает письмо с просьбой оставить отзыв».
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно