"Горячая линия" для туристов заработала в Грузии
Пока операторы "горячей линии" будут отвечать на грузинском, русском и английском языках. Администрация обещает, что в будущем в штат войдут операторы, владеющие другими языками. Туристы будут получать номер "горячей линии" сразу же по прибытии в Грузию, после пересечения границы. "В будущем планируется расширение профиля. В частности, с сентября заработает служба рекламации, где у туристов будет возможность заявить о своих позитивных или негативных впечатлениях, после чего последует предусмотренное законом реагирование", — информирует Национальная администрация туризма.
До последнего времени туристы могли обращаться в информационные центры туризма, которые, однако, работали только в дневные часы.
Грузия будет требовать медицинскую страховку для въезда с 1 января
В Тбилиси построят третью линию метро
В ЕС обсудят отмену безвизового режима для Грузии
МИД России призвал к осторожности туристов, находящихся в Грузии
КПП на границе РФ и Грузии будет закрываться на три часа в день
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно