Нижегородский аэропорт ввел новую систему оценки качества своей работы
"Мнение пассажиров очень важно для нас. Чтобы вести мониторинг в режиме онлайн, мы запустили новую комплексную систему, представляющую собой сочетание системы видеонаблюдения и компьютерных технологий", - заявил исполнительный директор Международного аэропорта Нижний Новгород Александр Синельников. Гаджеты, которыми может воспользоваться любой из пассажиров, смонтированы на наиболее важных участках обслуживания: у стоек регистрации, в зоне выдачи багажа, у выходов на посадку и в бизнес-зале. На экране - пять смайликов: отлично, хорошо, нормально, плохо, очень плохо (причем подписи на русском и английском языках). Если нажать "Хорошо" - устройство благодарит за участие в опросе. Но если "Плохо" - тут же появляется окно с предложением обозначить проблему и оставить контактные телефоны.
Примечательно, что все обращения поступают напрямую линейным руководителям аэропорта. Принятие мер реагирования по жалобам поставил под личный контроль исполнительный директор аэропорта Александр Синельников. В случае возникновения спорных ситуаций помогут записи камер видеонаблюдения, которые отслеживают всю площадь аэровокзала и перрона.
Предыдущие
новости Приволжье
«Метеоры» из Казани в Самару запустят в 2025 году
Red Wings откроет рейс из Казани в Нальчик
Туристы в Нижнем Новгороде могут получить призы за пешие прогулки по городу
В Пермском крае возобновились экскурсии в Кунгурскую ледяную пещеру
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно