Власти Таиланда запустили широкую медико-туристическую программу «Сказочный выбор»
Глава Туристического управления Таиланда Сурапхон Светасрени заявил: «Изучая потребности туристов, путешествующих с медицинской целью, мы выяснили, что большинство из них ищут информацию и бронируют те или иные услуги через Интернет. Это подтолкнуло нас к созданию интерактивного сайта «Сказочный выбор» для продвижения медицинских услуг, которые предоставляются в Таиланде». «К счастью для нас и для туристов, более 30 ведущих представителей оздоровительных услуг, включая клиники, СПА- и медицинские центры разработали более 150 эксклюзивных предложений, которые позволят туристам со всего мира бронировать по специальным ценам услуги и проживание путем «онлайн», – добавил чиновник.
Сувадхана Сибунруанг, Директор по развитию бренда и коммерческих коммуникаций национального перевозчика Thai Airways и партнер по кампании, также прокомментировал новость: «Thai Airways всегда делала акцент на Интернет-маркетинг, и мы считаем, что с нашей хорошо развитой сетью интернет-каналов, включая веб-сайты, социальные сети и программу лояльности Royal Orchid Plus (ROP), мы сумеем успешно вывести этот проект на новый уровень».
Таиланд упростил правила въезда в страну по суше и морю
Таиланд предложил ввести единую визу для шести стран Юго-Восточной Азии
В Таиланде предлагают сделать экстренную медпомощь для туристов бесплатной
В Таиланде передумали отменять запрет на дневную продажу алкоголя
Туристам в Таиланде возместят затраты на лечение при несчастных случаях
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно