SWISS ввела своеобразную тарифную систему из Женевы

Авиакомпания SWISS опубликовала некоторые подробности применения своих бюджетных тарифов из Женевы. Напомним, что с 1 сентября перевозчик предлагает билеты по ценам от 31 евро в одну сторону на европейских линиях из Женевы, за исключением направлений в Россию, Барселону и Цюрих. Компания применила весьма оригинальную тарифную модель, аналоги которой найти нелегко.

Напомним, что с 1 сентября европейские рейсы предлагаются по двум тарифам - Economy Light и Economy Flex, при этом последний во всех случаях на 50 франков (40 евро) выше. Economy Light запрещает отмену и изменение бронирования и не включает бесплатный провоз багажа. Как выясняется, SWISS вообще не предусмотрела механизма включения багажа в этот тариф - даже в случае, если пассажир уже после покупки билета решит, что чемодан ему все же нужен. Единственный вариант его провезти - сменить сам тариф, то есть доплатить 50 франков. При этом подобное решение нужно принимать заранее. Если пассажир решит отложить это до момента регистрации в аэропорту, то там цена смены тарифа достигнет уже 80 франков (64 евро). Таким образом, SWISS применяет тут классический ход бюджетных авиакомпаний - все действия в аэропорту обходится значительно дороже, чем заранее в интернете.

При этом действуют и другие ограничения на операцию смены тарифа. Во-первых, ее можно совершить только до регистрации на рейс (пусть даже онлайновой) и не позднее 3 часов до вылета. Во-вторых, менять тариф придется по всему билету, а не только по данному перелету. Иными словами, если билет был оформлен по тарифу Light туда-обратно, то цена перехода на Flex сразу удваивается. Во избежание этого SWISS советует бронировать перелеты отдельно. Вместе с тем пассажиры, имеющие элитный статус в программе лояльности Miles & More, могут всегда провезти одно место багажа бесплатно. Несмотря на эти сложности, при тщательном планировании новая тарифная система может помочь существенно сэкономить.

На многих направлениях минимальной ценой билета в одну сторону по этому тарифу будет 38-39 франков (31 евро). За эти деньги можно улететь в Мадрид, Лондон, Афины, Прагу, Стокгольм, Гетеборг, осло, Белград, Ниццу, Марракеш, Порту, Малагу и на Майорку, Минимальная цена обратного перелета по некоторым направлениям может быть выше на несколько десятков франков. Новая система будет очень удобна для летящих в одну сторону и, возможно, перетянет на женевские рейсы часть пассажиров из Цюриха, где продолжают действовать заградительные тарифы для полетов только в одном направлении. К примеру, такой билет в Мадрид с сентября стоит 38 франков из Женевы, но 1410 франков (1144 евро) из Цюриха.

Интересно, что SWISS распространила эту систему и на бизнес-класс. В частности, полет в одну сторону в Афины или Лондон с сентября стоит из Женевы в элитном классе 344 франка (279 евро) напрямую и 402 франка (326 евро) с пересадкой в Цюрихе. Однако такой билет из самого Цюриха обойдется в 1464 франка (1187 евро) в экономклассе и 2058 франков (1669 евро) в бизнес-классе. На этот шаг швейцарский национальный перевозчик пошел из-за сильной конкуренции с бюджетной компанией easyJet, одной из баз которого также является Женева. Новая система будет удобна в том числе и российским туристам, совершающим путешествия по нескольким странам Европы. Напомним, что несколькими месяцами ранее тарифы без включенного багажа уже ввели на части своих европейских рейсов KLM, Lufthansa, Air France и British Airways.
Предыдущие новости Швейцарии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно