Сеть Autograph Collection расширится до 50 отелей

Портфолио Autograph Collection отельного оператора Marriott в настоящее время насчитывает 44 самостоятельные гостиницы. Еще шесть откроются в ближайшие полтора-два месяца. «Запуская Autograph Collection в 2010 году, мы ставили целью привлечь новых клиентов, предпочитающих размещение в отеле высокого класса», — сказала Тина Эдмундсон, старший вице-президент Marriott International по стилевым брендам. Отельеры Autograph Collection смогут увеличить продажи за счет платформ Marriott, включая сайт и глобальные дистрибьюторские системы, в то время как постояльцы — зарабатывать баллы по программе лояльности Marriott Rewards, добавила г-жа Эдмундсон.

Напомним, в мае лондонский отель St Ermin перешел под управление Autograph Collection. Ранее он был частью портфолио M Gallery компании Accor. Также в Великобритании в сеть Marriott входят гостиницы Threadneedles в лондонском Сити и The Glasshouse в Эдинбурге. В ближайшие несколько недель под брендом Autograph Collection откроются новые отели в Берлине, Нью-Йорке, штатах Калифорния и Северная Каролина, канадской провинции Нью-Брансуик и Коста-Рике.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно