Предпочтения «пляжников» со всего мира

Expedia.com опубликовала результаты ежегодного исследования 2013 Flip Flop Report. Данное исследование изучает поведение и предпочтения пляжников по всему миру. 8606 человек из 21 страны, отдыхавшие на пляжах в прошлом году или собирающиеся отдыхать в следующем, ответили на вопросы анкеты. Почти половина всех респондентов – 46% отдыхали на пляже за последние 12 месяцев, и 64% опрошенных скорее выберут пляжный отдых в следующем году. При опросе американцев оказалось, что 31% из них предпочтут отдых на пляже, 28% хотят осмотреть культурные и исторические достопримечательности, а 17% - желают отдохнуть с друзьями.

Французы, испанцы, голландцы, австралийцы, японцы и жители Сингапура предпочитают культурный отдых, а новозеландцы в большинстве своём предпочитают отдых с друзьями и близкими. Европейцы оказались наиболее толерантными по отношению к загорающим топлесс – 27% респондентов отметили, что будут чувствовать себя некомфортно в окружении людей, загорающих топлесс. В Индии количество недовольных видом загорающих топлесс составляет 41%, в Корее – 40%, в Малайзии – 39%, в Сингапуре – 39%, в Японии – 36%, в Америке – 27%, а в Канаде – 25%.

Исследование вопроса – «чего боятся пляжники?», показало, что 54% американцев бояться потери или кражи бумажника на пляже. 42% малазийев боятся утонуть. 85% сингапурцев боятся акул, а 71% датчан говорит, что они никогда не боятся акул. В вопросе выбора направления пляжников больше всего волнует стоимость – 70% и предсказуемость погоды – 51%. В выборе наиболее популярных развлечений на пляже американцы предпочитают прогулки по пляжу – 78%; индийцы любят строить песчаные замки и заниматься водными видами спорта– 52%; норвежцы (74%), ирландцы (73%), британцы (71%) предпочитают только загорать. Немцы предпочитают плавать – 90% и читать книги – 74%.

Большинство опрошенных предпочитают покупать туры онлайн – 60%, а в США это делают 77% туристов, предпочитающих пляж. Причём 58% малазийцев и 57% мексиканцев предпочитают предложения «last minute». Главным фактором в процессе выбора является информация, полученная от знакомых и родственников – 55% и отчёты других путешественников – 42%.

Кроме пляжа и традиционных пляжных развлечений респондентов так же интересует местная кухня – 76%, исторические достопримечательности – 72%, магазины – 62%, ночная жизнь – 43%, гольф – 9%. Заниматься шопингом после пляжа предпочитают 78% сингапурцев, 76% индийцев, 73% малазийцев, 73% австралийцев, 72% американцев и 70% норвежцев. Оценивать местную кухню предпочитают 91% малазийцев, 89% южнокорейцев и 88% норвежцев.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно