В Алтайском крае будут развивать гастрономический туризм
"Алтайские продукты питания должны активно брендироваться и стать визитной карточкой не только региона в целом, но и каждого предприятия, гостиницы или подворья", - цитирует сайт начальника краевого управления по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов Юрия Захарова. По его словам, уже сейчас в регионе многое делается для развития гастрономического туризма. "В Алтайском крае проводится ряд крупных событийных мероприятий: праздник сыра, хлеба, медовый, традиционная масленица и новый праздник напитков – "Алтайфест", - отметил Ю. Захаров. - Сельские районы организуют небольшие гастрономические туры, ведь Алтайский край - многонациональный регион, где представлены кухни многих народов, и нам необходимо это объединить в некий интересный маршрут".
По данным заведующего кафедрой рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга АлтГУ Александра Редькина, которые приводит сайт, 20% доходности тура составляет питание. Он пояснил, что в качестве объектов гастрономического туризма могут рассматриваться национальные гастрономические культуры, продукты, производимые в регионе, "ресторанные центры", предприятия, известные своей пищевой продукцией, образовательные учреждения, кулинарные фестивали, ярмарки и другие мероприятия. "Природные и социально-экономические ресурсы Алтайского края способны обеспечить развитие различных направлений гастрономического туризма, не только в рамках отдельных видов туризма, но и создание самостоятельных туристских продуктов", - подчеркнул А. Редькин.
Предыдущие
новости Сибири
Выставка картин Рерихов открылась в Барнауле
Центр молодежного туризма заработал на Ямале
На Байкале закрыли ледовую дорогу на остров Ольхон
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно