Workle оплатил отдых туристов, пострадавших от банкротства Travelmenu
Workle – сервис, позволяющий официально работать в ведущих профессиях через интернет, получать бесплатное образование и технологические решения для профессиональной работы онлайн, а также зарабатывать и строить карьеру. Пользователи ресурса занимаются консультированием и подбором услуг, в том числе в сфере туризма. Их клиенты оплачивают и заключают контракты напрямую с партнером, в данном случае, с туроператором Travelmenu. Таким образом, юридически Workle не только не взимает оплату с клиентов, но даже не заключает с ними договоров.
После известия о банкротстве Travelmenu руководство Workle попробовало связаться с владельцами разорившегося турагентства, чтобы решить возникшие проблемы, но это не получилось. Тогда компания решила самостоятельно вернуть все потерянные клиентами деньги и недоплаченные комиссии. Однако и тут возникли проблемы: предоплата за тур вносилась компанией Travelmenu, и вмешательство Workle в эту схему выплат могло создать лишние сложности. К счастью, проблемы удалось решить, и все пострадавшие клиенты пользователей Workle отправились на отдых, а сами агенты получили свою комиссию.
Онлайн-турагентство Travelmenu предоставляло услуги бронирования туров по всему миру от 70 туроператоров, а также услуги бронирования гостиниц и авиабилетов. Создано оно было в 2006 году. В апреле 2013 года компания объявила о банкротстве и обещала вернуть долги пострадавшим туристам, однако так и не сделала этого.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно