Бюджетная авиакомпания Norwegian вынуждена была начать принимать наличные в качестве оплаты за питание и услуги на своих дальнемагистральных маршрутах. Это решение перевозчик принял после серии инцидентов, когда пассажиры, не имевшие банковских карт, были оставлены без напитков или пледов. В частности, 16-летний подросток сильно замерз во время одного из дальних перелетов после того, как стюарды отказали ему в пледе, поскольку он не имел банковской карты, чтобы за плед заплатить. В другом случае, у пассажирки из Таиланда забрали уже налитый кофе, когда оказалось, что ее карта принимается к оплате только в этой стране.
Авиакомпания назвала произошедшее недопустимым, и ввела возможность платить наличными, но только на дальнемагистральных маршрутах (пока они исчерпываются линиями из Осло и Стокгольма в Бангкок и Нью-Йорк). Кроме того, все пассажиры будут бесплатно обеспечиваться питьевой водой. На европейских линиях к оплате по-прежнему принимаются только карточки.