В Москве прошла серия обучающих программ для отельеров, организованных Москомтуризмом

2, 3 и 4 июля «Novotel Москва Сити» принимал участников образовательных программ, подготовленных Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. Первый день был посвящен онлайн-каналам позиционирования и продвижения гостиниц. Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm рассказала об особенностях продаж услуг гостиниц через электронные каналы, сделав особенный акцент на том, как грамотно и с оптимальным результатом для этих целей нужно использовать контекстную рекламу. Другой важной темой этого спикера стало позиционирование отеля в соцсетях, особенностях общения с аудиторией социальных сетей.

Как правильно реагировать на отзывы клиентов о гостинице, в том числе и негативные, в Интернете, рассказала Екатерина Степанова, территориальный представитель TripAdvisor в России, СНГ и странах Восточной Европы. Дарья Горелова, заместитель генерального директора ООО «Инфо-порт Сервис» проинформировала о том, как ввести в гостинице новый сервис – продажу электронных билетов. Алексей Коробкин, зам. директора московского офиса HVS Consalting & Valution, рассказал о том, как просчитать рентабельность гостиничных проектов, существующих и планируемых к открытию.

3 июля Андрей Михайлец, коммерческий директор отеля «Аструс - Центральный дом туриста» провел семинар на тему управления доходами гостиничного предприятия. Тарифная политика, недооцененные возможности прямого бронирования, продажа уик-энда в городских отелях, сайт гостиницы как инструмент продаж – эти темы обсудил спикер с участниками семинара. Во второй половине дня Елена Лысенкова рассказала об особенностях ведения управленческой отчетности по стандартам USALI. Третий день обучающей программы был посвящен службе F&B. Елена Перепелица, генеральный директор консалтинговой компании RestCon рассказала об особенностях проектирования ресторана в отеле, о структуре издержек на службу питания в гостинице.

Вопросам эффективного продвижения гостиничного ресторана было посвящено выступление Станислава Келейникова, руководителя рекламного агентства «НАФ-медиа». Тамара Шарова, президент Московской Ассоциации кулинаров, профессор кафедры технологии продуктов питания МГУТУ им. К.Г. Разумовского говорила о важности концепции ресторана, о том, что успех предприятия общественного питания напрямую зависит от небанальности этой концепции и очень сильно от профессионализма сотрудников зала. Антон Матвеев, коммерческий директор гостинично-тренинговой компании Big Tree рассказал, как проверять на честность и адекватное отношение к гостю сотрудников ресторана.

Завершился день выступлением Екатерины Гараниной, генерального директора «Аккорд менеджмент групп», в котором она освещала вечную тему – стандарты рабочих процедур в гостинице. Это труд, который сотрудники каждого отеля пишут с момента основания, неблагодарная и тяжелая работа, которую не сделают никакие консультанты. Потому что стандарты порой – работа над ошибками всех поколений отельеров. Как писать стандарты, что нужно в них учесть, кто принимает участие в создании стандартов – все это обсуждали спикер и аудитория. Самые важные выступления найдут отражение в следующем номер журнала «Пять звезд. Гостиничный бизнес».
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно