В Москве прошла серия обучающих программ для отельеров, организованных Москомтуризмом
Как правильно реагировать на отзывы клиентов о гостинице, в том числе и негативные, в Интернете, рассказала Екатерина Степанова, территориальный представитель TripAdvisor в России, СНГ и странах Восточной Европы. Дарья Горелова, заместитель генерального директора ООО «Инфо-порт Сервис» проинформировала о том, как ввести в гостинице новый сервис – продажу электронных билетов. Алексей Коробкин, зам. директора московского офиса HVS Consalting & Valution, рассказал о том, как просчитать рентабельность гостиничных проектов, существующих и планируемых к открытию.
3 июля Андрей Михайлец, коммерческий директор отеля «Аструс - Центральный дом туриста» провел семинар на тему управления доходами гостиничного предприятия. Тарифная политика, недооцененные возможности прямого бронирования, продажа уик-энда в городских отелях, сайт гостиницы как инструмент продаж – эти темы обсудил спикер с участниками семинара. Во второй половине дня Елена Лысенкова рассказала об особенностях ведения управленческой отчетности по стандартам USALI. Третий день обучающей программы был посвящен службе F&B. Елена Перепелица, генеральный директор консалтинговой компании RestCon рассказала об особенностях проектирования ресторана в отеле, о структуре издержек на службу питания в гостинице.
Вопросам эффективного продвижения гостиничного ресторана было посвящено выступление Станислава Келейникова, руководителя рекламного агентства «НАФ-медиа». Тамара Шарова, президент Московской Ассоциации кулинаров, профессор кафедры технологии продуктов питания МГУТУ им. К.Г. Разумовского говорила о важности концепции ресторана, о том, что успех предприятия общественного питания напрямую зависит от небанальности этой концепции и очень сильно от профессионализма сотрудников зала. Антон Матвеев, коммерческий директор гостинично-тренинговой компании Big Tree рассказал, как проверять на честность и адекватное отношение к гостю сотрудников ресторана.
Завершился день выступлением Екатерины Гараниной, генерального директора «Аккорд менеджмент групп», в котором она освещала вечную тему – стандарты рабочих процедур в гостинице. Это труд, который сотрудники каждого отеля пишут с момента основания, неблагодарная и тяжелая работа, которую не сделают никакие консультанты. Потому что стандарты порой – работа над ошибками всех поколений отельеров. Как писать стандарты, что нужно в них учесть, кто принимает участие в создании стандартов – все это обсуждали спикер и аудитория. Самые важные выступления найдут отражение в следующем номер журнала «Пять звезд. Гостиничный бизнес».
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно