Мадрид открывает рекламную кампанию по туризму
Если к этому добавить данные, представленные «Потребительским барометром», указывающим, что где-то между 1,5 и двумя миллионами вырастет число посетителей к этому году, внеся дополнительно доход в размере 3 миллиардов 948 миллионов 600 тысяч евро впериод 2020-2015 годов, то это иллюстрирует необходимость того, что рекламная кампания станет одной из осей для летних Олимпийских игр. "Мы хотим быть первыми европейским городом для туристического направления, городом бизнеса и центра культуры для туристов", сказала она.
В новой рекламной кампании, и в соответствии со Стратегическим планом по туризму на 2012-2015 годы, мы продолжим укреплять позиции Мадрида на основных рынках. Приоритетами и стратегическими интересами останется поощрение путешествий, как с международного, так и с внутреннего рынков. Другой целью является увеличение притока туристов в периоды снижение пика отдыхающих. Ежегодные инвестиции в рекламу для промоутерства Мадрида составляют примерно около трех миллионов евро.
Кампания использует предложения по культуре, гастрономии, развлечениям, организуя ее в СМИ, социальных сетях и через турагентства. Кроме того, инициативы будут осуществляться в сотрудничестве с туроператорами некоторых из стратегических рынков, таких как Virtuoso,в США и Латинской Америке; Dertour и Studiosus, в Германии, и Натали Турс в России.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно