Мадрид открывает рекламную кампанию по туризму

Управление туризма города представляет новый имидж города, представляя туризм и культурное наследие Мадрида, что усиливает значимость заявки на олимпийский город, учитывая тот факт, что страна является лидером в Европе "как туристическое направление, как бизнес-центр и как маршруты по культуры в рамках индустрии отдыха" заявила мэр города Ана Ботелья. Предложение Мадрида на место проведения Олимпийских игр уже продемонстрировало его эффективность с точки зрения туризма, сказала она. Кампании Мадрид-2016 и Мадрид-2012 года помогали и помогают пропагандировать столицу, которая показывает рост числа гостей на 3,8% в среднем выше за период 2004 - 2012 год, чем по всей стране.

Если к этому добавить данные, представленные «Потребительским барометром», указывающим, что где-то между 1,5 и двумя миллионами вырастет число посетителей к этому году, внеся дополнительно доход в размере 3 миллиардов 948 миллионов 600 тысяч евро впериод 2020-2015 годов, то это иллюстрирует необходимость того, что рекламная кампания станет одной из осей для летних Олимпийских игр. "Мы хотим быть первыми европейским городом для туристического направления, городом бизнеса и центра культуры для туристов", сказала она.

В новой рекламной кампании, и в соответствии со Стратегическим планом по туризму на 2012-2015 годы, мы продолжим укреплять позиции Мадрида на основных рынках. Приоритетами и стратегическими интересами останется поощрение путешествий, как с международного, так и с внутреннего рынков. Другой целью является увеличение притока туристов в периоды снижение пика отдыхающих. Ежегодные инвестиции в рекламу для промоутерства Мадрида составляют примерно около трех миллионов евро.

Кампания использует предложения по культуре, гастрономии, развлечениям, организуя ее в СМИ, социальных сетях и через турагентства. Кроме того, инициативы будут осуществляться в сотрудничестве с туроператорами некоторых из стратегических рынков, таких как Virtuoso,в США и Латинской Америке; Dertour и Studiosus, в Германии, и Натали Турс в России.
Предыдущие новости Испании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно