В аэропорту Женевы установили робота-консультанта

Руководство ввело в эксплуатацию, пока что в тестовой режиме, робота-консультанта, которого окрестили RobbI. Робот состоит из сенсорного экрана, помещенного на опору с колесиками. RobbI самостоятельно перемещается по аэропорту в поиске нуждающегося в помощи пассажира. Чтобы воспользоваться помощью RobbI, достаточно выбрать на его экране необходимое направление движения: туалет, ближайшая касса, стоянка автобусов и такси и т.п. Выбрав нужное направление, пассажиру нужно лишь следовать за роботом, который приведет в назначенный пункт. Во время движения на экране высвечивается оставшееся до прибытия к месту расстояние.

«RobbI знает, где он находится и куда ему нужно отправиться. На данный момент мы единственный аэропорт в мире с подобным консультантом», - комментирует представитель руководства Женевского аэропорта Бертран Стампфли. Издание Air Journal напоминает, что на изготовление робота, на которого руководство возлагает большие надежды, понадобилось шесть месяцев.
Предыдущие новости Швейцарии


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно