Гостиничный рынок получил долгожданную связку TravelLine и HRS
Г-н Галочкин подробно рассказал как это работает: «После запроса гостя на сайте отеля о доступных номерах модуль получает данные о квоте непосредственно из системы управления отелем. Гость выбирает нужный номер и дополнительные услуги и подтверждает бронирование. После этого данные брони гостя и контактная информация автоматически оказываются в системе управления отелем. Таким образом, персонал гостиницы видит готовую бронь в системе управления отелем в реальном времени без необходимости заходить в экстранет модуля бронирования».
Коммерческий директор HRS Олег Кудрин назвал главной целью предоставление клиентам самых современных технологий, позволяющих максимально повысить эффективность работы предприятий индустрии гостеприимства. «Наличие интерфейса с TravelLine позволяет значительно ускорить процесс бронирования и исключить этап ручного переноса данных из одной системы в другую, – сказал он. – Кроме того, интерфейс реализован на уровне системы управления электронными каналами продаж MyFidelio, что позволяет отелю дополнительно подключать ведущие международные каналы бронирования ADS и GDS».
Начальник отдела рекламы и внешних связей Intourist Hotel Group Лариса Чигаринова отметила, что они довольны результатами интеграции системы бронирования своего ведущего партнера TravelLine с системой управления OPERA компании HRS. «ВАО «Интурист» стремится к оптимизации всех процессов в цепочке бронирования. Интеграция минимизировала «ручной труд» в обработке поступающих броней, что даёт возможность сотрудникам отдела бронирования уделять больше времени и внимания поступающим запросам от клиентов по другим каналам – по телефону, скайпу, электронной почте, – сказала г-жа Чигаринова. – Ещё один плюс интеграции в том, что мы планируем в ближайшее время запустить на сайте ГК «Космос» сервис «TravelLine: Отель+Агент» для нашего сегмента b2b, который был невозможен без реализации данной связки».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно