Расчет затрат «автоматизировали»
Вторая часть распространенного пресс-релиза – явно реверанс в сторону розничных партнеров: компания отказывается от практики увеличения фактических затрат в высокий сезон, не взирая на политику своих контрагентов (отелей, перевозчиков и т. п.). В компании пояснили: под автоматизацией процесса следует понимать, что перерасчет с учетом понесенных затрат не будет зависеть ни от направлений, ни от сезона. Причем в системе при аннуляции будут всплывать не данные в процентном отношении относительно стоимости тура, как это было до последнего времени, а сумма в абсолютных цифрах. Пока агентства, похоже, в некоторой растерянности.
«Заработает система, тогда и будем делать выводы. В последнее время «Библио Глобус» стал более лояльным в отношении агентств. Надеюсь, что и эта их новая система автоматизирована на благо», – сказала директор подольского «Мердиан-тур» Анжела Галкина. А вот Галина Роговицкая, руководитель «Гала-тур», заметила: «Ничего нового для меня нет в этом заявлении. «Библио Глобус» давно применяет штрафные санкции при аннуляции туров, даже если они должны состояться через два месяца, ссылаясь на договор с принимающей стороной (в нашем случае это был тур в Гоа).
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно