AnyWayAnyDay обиделся на Onetwotrip
Кроме того, на страницах своих сообществ в социальных сетях и на собственном сайте 12Trip предлагают пользователям обменять свои бонусы AWAD на большее количество собственных бонусов, залогинившись под учетной записью AWAD, что, кроме прочего, ставит вопрос о конфиденциальности данных пользователей. На данный момент часть порталов уже сняли рекламные баннеры, обмен бонусов на сайте 12Trip предлагается по-прежнему. Источники, хорошо знакомые с Петром Кутисом, основателем 12Trip и бывшим сотрудником AnyWayAnyDay, видят в этой ситуации личный мотив – топ-менеджеры AWAD расстались с компанией не в самых лучших отношениях, и сейчас г-н Кутис может таким образом отыгрываться на экс-работодателях. А вот что он сам пишет в обсуждении «рекламного конфликта» в Facebook: «Я… никаких норм морали и нормативных актов не перешёл. Всё в рамках закона. Мы потратили на юристов $/время - в Англии и в России провели исследование (видимо, имеется ввиду правовая экспертиза действий 12Trip. – Ред.)».
Случай не единичный. Например, в свое время торговая сеть «Бахетле» разместила на стойсках расчета объявление: «Меняем бонусные карточки «Азбуки вкуса» на наши». Комментарии сторонних экспертов по сути конфликта двух билетных компаний ожидаются в ближайшее время.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно