Венгрия ориентируется на российский рынок

Московскому представительству национальной корпорации «Венгрия-туризм» недавно исполнилось 10 лет. По всему миру открыто 23 венгерских офиса. Число российских туристов, выезжающих в Венгрию, уже превышает 100 тысяч. Мы беседуем с главой московского представительства Андреа Сегеди. - Для Венгрии 100 тысяч российских туристов – это много или мало? - Относительно немного. В прошлом году, например, за весь год Венгрию посетило почти 36 млан. туристов. Но российский рынок динамично развивается и имеет большой потенциал, которым надо заниматься. Сейчас Россия входит в число трех самых приоритетных рынков для Венгрии наряду с Японией и Китаем. И выделяемый бюджет на продвижение венгерского турпродукта один из самых больших у московского офиса.

- Как «заставить» туристов приезжать в Венгрию? - Это довольно непростая задача. Российский рынок разнообразен. Здесь представлен большой выбор туристических предложений на любой вкус, конкурировать очень сложно. Но все же Венгрия известна российскому туристу еще с советских времен, и у страны положительный имидж. И мы стараемся с помощью российских туроператоров донести до их клиентов все прелести отдыха в Венгрии. Задача нашего офиса - расширить представление о туристических возможностях нашей страны и показать ее реальные преимущества. Например, Будапешт – это столица spa. Он богат целебными источниками, здесь представлен большой выбор лечебных и оздоровительных программ. Кроме того, Будапешт – прекрасный вариант отдыха на уикенд. Прямой перелет из Москвы занимает всего 2 часа.

И в этом городе туристы найдут все: уникальные достопримечательности, высококлассные гостиницы, развитую туристическую инфраструктуру, программы отдыха и спа, фестивали и карнавалы. Еще один привлекательное курортно место в Венгрии - озеро Хевиз, созданный природой уникальный теплый бассейн под открытым небом, да еще с целебными свойствами. - Какие успешные проекты были реализованы за последнее время? - В начале этого года совместно с посольством московское представительство организовало прием, в котором принимали участие известные крупные российские компании, не только туристические. На этом вечере мы презентовали Венгрию и хотели передать атмосферу и настроение нашей страны.

Показали лучшее, что у нас есть, и чем мы гордимся. Благодаря московскому Дому фарфора у приглашенных была возможность познакомиться с венгерским фарфором Херенд. В свое время его использовали в королевских семьях Англии и Вены. Также осенью этого года впервые за 10 лет венгерское представительство совместно с Польской туристической организацией организовали комбинированный тур Будапешт - Краков. Мы сумели показать индивидуальность и уникальность двух стран – и их близость. За время работы московского офиса создано два венгерских туристических клуба - в Москве и Санкт-Петербурге. Ежегодно мы участвуем в крупных выставках. Стараемся не пропускать специализированные workshops, в этом году участвовали в SPA & Health at Leisure в рамках выставки «Отдых».

-Что-нибудь изменилось за последние годы в туризме между Россией и Венгрией? - Важно отметить, что туристический сервис Венгрии стал более ориентирован на российский рынок. Появляются каналы на русском языке в отелях, русское меню в ресторанах. На некоторых курортах даже открывают школы по обучению персонала русскому языку. Мы стараемся быть гостеприимными хозяевами и предоставить комфортные условия для туристов. - Вам нравится работать в России? - Сбылась моя мечта. Когда, будучи студенткой, я побывала в Москве, мне захотелось обязательно сюда вернуться. И сегодня я абсолютно счастлива жить и работать в Москве. Я думаю, что кто однажды увидел и полюбил Москву, уже не сможет ее забыть.
Предыдущие новости Венгрии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно