В Барселоне появился отель с виртуальным консьержем

Отель “Denit” (“Majestic Hotel Group”), расположенный в знаменитом Готическом квартале в Барселоне, с недавних пор предлагает своим клиентам новую уникальную услугу. Гости отеля теперь могут воспользоваться сервисом под названием “виртуальный консьерж”: небольшой прибор, размещённый на стойке администратора, позволяет любому желающему получить свой собственный индивидуальный туристический гид по городу. В самом отеле объясняют, что техническое устройство оснащено носителем с информацией обо всех культурных мероприятиях, модных магазинах и достопримечательностях Барселоны, что позволяет клиенту создать свой неповторимый маршрут для посещения всех интересующих его мест в городе.

Содержимое индивидуального путеводителя, который распечатывается за несколько мгновений, включает в себя имя клиента, список выбранных им достопримечательностей, телефоны и адреса всех интересующих его музеев, ресторанов и магазинов, а также информацию о расстоянии между ними и отелем. По мнению администрации отеля, этот сервис позволит гостям чувствовать себя в Барселоне, как дома, и не бояться потеряться или упустить какой-нибудь пункт намеченного маршрута.
Предыдущие новости Испании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно