Программа Аэрофлота по совершенствованию сервиса получила международное признание

По результатам опроса известного британского исследовательского агентства 'Скайтрекс' (SkyTrax Research) среди 3.500 тыс. корпоративных путешественников, Аэрофлот занял 1-е место в номинации 'Совершенствование сервиса на борту' в 2005 году среди 95 авиакомпаний мира. Обладателями наград в других номинациях стали такие авиакомпании как Cathay Pacific Airways, Qatar Airways, Emirates Airlines. С 2003 года Аэрофлот делает ставку на повышение качества сервиса для пассажиров высоких классов и обеспечение максимального комфорта в полете. Эти усилия не остаются незамеченными. По данным опроса 'Скайтрекс' среди 12 млн пассажиров в 2004 г., сервис Аэрофлота занял 2-е место среди авиакомпаний Центральной и Восточной Европы. В ноябре 2005 года Аэрофлот стал обладателем золотой награды в Конкурсе 'Брэнд года/EFFIE - 2005'.
Предыдущие новости Дальнем Востоке

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно