Программа Аэрофлота по совершенствованию сервиса получила международное признание
Рассказать друзьям:
По результатам опроса известного британского исследовательского агентства 'Скайтрекс' (SkyTrax Research) среди 3.500 тыс. корпоративных путешественников, Аэрофлот занял 1-е место в номинации 'Совершенствование сервиса на борту' в 2005 году среди 95 авиакомпаний мира. Обладателями наград в других номинациях стали такие авиакомпании как Cathay Pacific Airways, Qatar Airways, Emirates Airlines. С 2003 года Аэрофлот делает ставку на повышение качества сервиса для пассажиров высоких классов и обеспечение максимального комфорта в полете. Эти усилия не остаются незамеченными. По данным опроса 'Скайтрекс' среди 12 млн пассажиров в 2004 г., сервис Аэрофлота занял 2-е место среди авиакомпаний Центральной и Восточной Европы. В ноябре 2005 года Аэрофлот стал обладателем золотой награды в Конкурсе 'Брэнд года/EFFIE - 2005'.