Турист не в ответе за авиакомпанию
Эксперты считают, что в случае судебного разбирательства шансы выиграть процесс у клиента есть, ведь со своей стороны он ничего не нарушил, а изменять условия процедуры купли-продажи в одностороннем порядке компания не должна. Однако однозначного решения этой ситуации нет, считает адвокат Илья Тугуев: «Точно сказать, кто победит в случае спора, сложно. Однако я считаю, что у клиента больше шансов – за работу сайта и системы бронирования ответственность несет компания, а не клиент».
Заместитель генерального директора «Випсервис» Александр Морозов уверен, что правда на стороне покупателя. «Если бы клиент купил билет в агентстве, то ответственность лежала бы на агенте, который обязан перепроверять тарифы. А так – факт оплаты прошел, поэтому можно смело идти в суд и тот встанет на сторону клиента», – пояснил он, добавив, что «молча» улететь по такому билету не получится – формально компания не может аннулировать билет, но технически это вполне реально, поэтому вопрос лучше прояснить заранее. Оперативно получить комментарии в российском представительстве Qatar Airways не удалось.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно