«Жемчужина Сибири» занялась ребрендингом

«Алтай – это целый мир» — теперь будет звучать слоган Республики Алтай, который разработан в рамках глобального ребрендинга, проводимого в регионе. Об этом сообщает портал «Новости горного Алтая» со ссылкой на министра туризма и предпринимательства республики Евгения Ларина, который заявил на встрече с журналистами, прежний слоган «Алтай – жемчужина Сибири» уже устарел и не отображает всей специфики туристического потенциала региона. «Стадию «жемчужины Сибири» мы уже давно перешагнули, — считает Евгений Ларин. — Уникальность Республики Алтай заключается в том, что на очень небольшой территории сосредоточено более 30 ландшафтных типов. Также не стоит забывать об особой энергетике нашего региона, о его сакральности».

По его словам, предложения по ребрендингу будут обсуждаться на совете по имиджевой политике Республики Алтай. «Глава республики Александр Бердников лично согласился провести этот совет и обсудить вопросы создания системы имиджевых подходов», — добавил министр.
Предыдущие новости Сибири

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно