Dusit International обозначила свои планы на китайский рынок на выставке IT&CM China

Ведущая азиатская гостиничная группа Dusit International продолжает анонсировать год экспансии, принимая участие в IT&CM China - ведущем туристическом событии Китая международного масштаба, посвященном индустрии мероприятий, инсентив-поездок, конгрессов и выставок (MICE), которое проходит в Центре выставок и конгрессов с 17 по 19 апреля. Здесь будет представлена новая MICE-кампания «Dusit Fine Selection». Каждая организация, забронировавшая мероприятие в отелях и курортах Dusit Interntional в период с 17 по 30 апреля (проведение которого планируется с 1 мая по 30 октября 2013), примет участие в розыгрыше, главный приз которого – пакет с авиабилетами на 5 ночей в вилле с двумя спальнями в роскошном Dusit Thani Laguna Phuket. Помимо главной награды в призовой фонд акции включены различные премиальные опции для организаторов, такие как комплементарные номера, улучшение категории номера или организация ужина.

Участие Dusit International в IT&CM China также обязано соглашению о создании совместного предприятия, подписанного компаний с китайским партнером в начале года. Так, Dusit Fudu International Hotel Management Company будет заниматься как минимум 10 гостиничными проектами, которые в течение ближайших 5 лет будут воздвигнуты в Шанхае, Куньмине, Ченгду, Чунцине и Хайнане. Говоря о скорых многообещающих открытиях Dusit International в Китае, то компания уже обозначила свое присутствие в Хайнане и Цинъюане своими курортными брендами Dusit Thani и Dusit Devarana. К 2020 году совокупное количество номеров Dusit International в Китае достигнет 5,000.

На днях компания открыла пекинский региональный офис по продажам в дополнение к уже существующему региональному офису по продажам в Шанхае. Маргарет Джан, которая ранее занимала пост директора по ключевым клиентам в пекинском офисе по продажам Banyan Tree, была назначена региональный директором по продажам Dusit International в Северном Китае. На новой должности она будет отвечать за управление зарубежными продажами.

Дополнительные усилия, предпринимаемые в отелях и курортах Dusit International для работы с путешественниками из Китая, включают говорящих на китайском сотрудников, китайские телеканалы, национальные блюда и чаи в отдельных отелях, а также совместные программы лояльности с различными известными китайскими партнерами, в числе которых UnionPay, Ping An Bank и, с недавних пор, крупнейший в мире банк ICBC.

«Мероприятия, подобные IT&CM China важны для нас как для группы, это возможность привлечь внимание к бренду и встретиться с важнейшими и потенциальными партнерами, – говорит Джордж Цао, региональный директор по продажам Dusit International. – Мы с удовольствием принимаем участие в выставке в этом году и готовы поделиться нашими планами на расширение, которые включают 16 отелей. Кроме того, мы хотим подчеркнуть свое внимание к многообещающему новому рынку, которым является для нас Китай».
Предыдущие новости Китае

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно