Эксперты по-разному оценивают перспективы круизов по Черному морю
На этот день назначена его официальная презентация. Adriana работает на Кубе, куда вернется зимой, после сезона в России и Украине. «Оценивать продажи пока рано, они стартовали только сегодня, продана лишь одна каюта. Но мы рассчитываем на успех, прогнозируем высокий спрос. К тому же разработали широкую схему дистрибуции – через блочников, отдельные агентства в городах по маршруту, а также индивидуальное онлайн-бронирование на сайте», – рассказал г-н Рюриков. Одновременно B&BS Cruise Company уже договорилась с симферопольской авиакомпанией Air Onyx о запуске с конца июня чартера из Петербурга в Симферополь, стоимость билетов в обе стороны составит 10-11 тыс. рублей. Судно рассчитано на 300 пассажиров и 100 человек персонала.
Идея возобновления черноморских круизов или просто пассажирского сообщения по крымско-кавказской линии, которое было прерваны с распадом СССР, давно витает в воздухе. Страны-члены ОЧЭС на правительственном уровне с 2006 года пытаются воссоздать практически недействующие сейчас пассажирские трансчерноморские линии и круизные перевозки на Черном море. А порты России и Украины обсуждают возможность организации морских круизных линий и увеличения числа принимаемых судов по уже действующим маршрутам. Однако пока эти диалоги так и не перешли в практическую плоскость. Нынешний проект – частная инициатива. Игорь Рюриков считает, что потребность в запуске внутренней круизной линии в Черном море назрела, во-первых, по причине общего роста круизного рынка и, во-вторых, повышенного спроса на безвизовые туры.
Черноморские круизы смогут стать прекрасной альтернативой речным и пляжному отдыху на побережье. Особенно это актуально в связи с Олимпиадой в Сочи и развитием здесь мощной инфраструктуры отдыха. Возрождение круизов ориентировано на внутренний рынок причерноморских стран – жителей России, Украины, Молдовы, проживающих в Кишиневе, Одессе Днепропетровске, Донецке, Ростове, Ставрополе, Краснодаре и т.д. По оценкам B&BS Cruise Company, это порядка 50 млн. человек. Запуск круизов по шести черноморским портам на туристическом рынке встретили с энтузиазмом и одновременно с солидной долей скепсиса.
Президента компании St.Peter Line Игоря Глухова, например, смущает возраст арендованного судна. «Судно 1972 года постройки – не лучший вариант для работы на круизном маршруте, – сказал он в интервью «Коммерсанту». Игорь Рюриков уверяет, что возраст корабля не имеет значения. «Adriana – судно ледового класса, оно в отличном состоянии и еще лет 50 будет ходить без всяких проблем. Я все сам внимательно обследовал, не говоря уже о том, что ни одно судно не выпустят из порта, если оно не гарантирует безопасность своих пассажиров», – пояснил он RATA-news.
Предыдущие
новости Юге России
Более 30 новых отелей откроют на Кубани до конца года
В Калмыкии стартовал Фестиваль диких тюльпанов
Горнолыжный сезон на «Розе Хутор» завершится 14 апреля
На курорте «Роза Хутор» зацвела сакура
В Ростовской области после 30-летнего перерыва восстановят водные маршруты
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно