78% российских путешественников, находясь далеко от дома, предпочитают использовать социальные сети

Социальные сети являются сейчас наиболее популярным способом общения путешественников с семьей, оставшейся дома, или друзьями. Лишь один из четырнадцати туристов (7%) до сих пор предпочитает отправлять домой из новых стран почтовые открытки, отмечает лидирующий глобальный сайт для путешественников Skyscanner.

Раньше, когда Вы далеко от дома, одной из самых распространенных форм общения считалась открытка, теперь же она сконфуженно уступила место коммуникации в социальных сетях, заявляют 78% опрошенных российских туристов, сказавших что, путешествуя, они обязательно пользуются социальными сетями. 23% из них заходят туда раз в два-три дня во время путешествия (немного реже, чем обычно), а 20% - раз в день. Дважды в день пользуются социальными сетями и того меньше российских туристов: 18%. А увлеченно «гуляющих» по страницам своих друзей и знакомых по два-три раза в день во время путешествия совсем немного – всего лишь один на сотню тех, кто предпочитает не отвлекаться от получения реальных впечатлений.

Самыми популярными способами общения с близкими для скучающих по дому российских туристов сегодня стали Skype (15%), социальная сеть ВКонтакте (15%) и смс-сообщения (15%). И это при том, что стоимость отправки одного смс может доходить до 40 рублей! 11% даже активно звонят на родину по телефону и лишь каждый десятый (10%) заходит в Facebook, чтобы поделиться впечатлениями от текущей поездки.

Опрос показал, что, выбирая направление для очередного путешествия, наиболее авторитетными источниками почти каждый четвертый россиянин считает рассказы своих друзей и знакомых (24%), а также записи в блогах известных путешественников и на форумах самостоятельных туристов (24%). Очень многие доверяют и телепрограммам о путешествиях (22%). Обращают они внимание и трэвел-отчеты в журналах (13%). Значительно отстают в популярности социальные сети ВКонтакте и Facebook, имеющие лишь по 3% поклонников, опирающихся на их мнение при выборе места для отдыха, и сайты туроператоров или национальных офисов по туризму, в сумме набравшие 4% фанатов.

Татьяна Данилова, директор по развитию российского рынка Skyscanner: "Социальные сети изменили нашу модель общения с миром и стали сегодня наиболее популярным способом оставаться на связи со своими домашними и делиться впечатлениями, полученными во время отпуска. Социальные сети почти полностью заменили романтическую традицию присылать близким почтовые открытки из дальних стран. Интернет изменил все: стал не только способом нашего общения, но и источником вдохновения для будущих путешествий. Прошли те дни, когда приходилось просматривать бесконечное множество страниц туристических каталогов, сейчас большинство из нас ищет информацию в сети или обращается к своим любимым телепрограммам и журналам."
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно