Rendez-vous en France: как должна выглядеть национальная туристическая выставка
Для французских участников работа на выставке платная, а зарубежным компаниям поездку частично оплачивает Atout France. В частности, российские туроператоры платят за пятидневный тур порядка 300 евро. Партнером выставки традиционно выступает авиакомпания Air France. На выставке представлены все регионы Франции. Вычурных стендов здесь не увидишь, все экспозиции оформлены единообразно и различаются лишь цветами фризов, у каждого региона – свой цвет.
Работает Rendez-vous en France в формате воркшопа: никакой суеты, никаких фольклорных коллективов с песнями и танцами, никаких розыгрышей и раздачи сувениров «пылесосам», никакой торговли «сопутствующими товарами» – только рабочие встречи. Все они назначаются заранее, каждый посетитель обязан заказать не менее 15 переговоров, но обычно их бывает значительно больше. На нынешней выставке, например, было назначено более 20 тысяч встреч. Единственное, чем Rendez-vous en France напомнила российские аналоги, это традиционный торжественный «проход» министра туризма (во Франции это еще и министр коммерции и ремесел) по стендам в сопровождении чиновников и многочисленных фотографов.
Министр Сильвия Пинель, выступая на пресс-конференции в рамках выставки, отметила, что Франция сохраняет свое положение туристического направления номер один в мире, принимая ежегодно более 80 млн. туристов. Доходы от туризма в 2012 году составили €77 млрд., увеличившись на 4%.
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно