Евпатория увеличила продажу санаторно-курортного продукта на 20-30%

По сравнению с прошлым годом уровень продаж санаторно-курортного продукта Евпатории вырос на 20-30%. Об этом на XIX Международной выставке UІTT 2013 "Украина – Путешествия и Туризм" сообщила начальник отдела курортов и туризма Евпаторийского городского совета Татьяна Юмина, передает Курортно-информационный центр. "По сравнению с прошлым годом больше стали интересоваться и детским оздоровлением, и семейным, а также событиями, проведение которых запланировано в городе. Спрос также есть и на кратковременные, однодневные и двухдневные туры", – отметила Т. Юмина. По ее словам, на выставке UІTT 2013 Евпатория презентовала новый каталог, который содержит более 50 медицинских программ и событийный календарь.

"Мы говорим об открытии первого мая курортного сезона, о мероприятиях, которые состоятся у нас в первых числах мая, и представляем Евпаторию как бальнеологический курорт", – уточнила Т. Юмина. Как ранее сообщал Курортно-информационный центр, туристические объекты Алушты вызывают большую заинтересованность среди стран СНГ
Предыдущие новости Крыме

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно