Как в России продают Финляндию
В 2013 году для привлечения российских путешественников из Петербурга, Москвы и других регионов России организована новая рекламная кампания — конкурс, который позволит 400 добровольцам посетить Суоми (и обязательно написать о своих впечатлениях). В целом, по словам Сергея Шкурова, в результате рекламных мероприятий МЕК ожидает, что число «российских» ночевок в Финляндии вырастет на 10%. Бюро по туризму и конгрессам Хельсинки одну из ставок делает на профильный сайт. Анна-Мари Валтонен, менеджер по маркетингу Бюро по туризму и конгрессам, сообщила, что за 2012 год сайт Visithelsinki.ru собрал 120 тысяч уникальных посетителей. А кроме того, в столице Финляндии гордятся, что все чаще русские туристы пользуются услугами местных гостиниц, хостелов и т.п.: в 2012 году зарегистрировано 315 500 тысяч ночевок (+3,2% по отношению к 2011 году).
В петербургском Доме Финляндии работает представительство Лаппеенранты. Продвижением туристических возможностей Лаппеенранты и Иматры занимается компания GoSaimaa LTd, ежегодный маркетинговый бюджет которой оценивается в 875 тысяч евро, средства поступают от муниципалитетов и Совета Южной Карелии. Однако эта сумма рассчитана и на российский, и на европейский и на финский рынок. На рекламные кампании в России выделяется 250 тысяч евро, рассказала руководитель проекта GoSaimaa Суви Ахола. По ее словам, основная целевая группа — петербуржцы и жители приграничных территорий, например Светогорска. GoSaimaa - единственная из опрошенных «Фонтанкой.fi» организаций, которая использует рекламные возможности (наружная реклама, реклама в Интернете).
Увеличение числа российских туристов на 16% - такую задачу поставила для себя Коувола, рассказала руководитель проекта Ольга Оксанен, специалист компании Kouvola Innovation. Рекламные проекты финансируются из разных источников - бюджет города Коувола, Региональный союз Кюменлааксо, Европейский фонд регионального развития (EAKR). К примеру, бюджет города Коувола на один только проект по продвижению в соцсетях составляет около 230 тыс. евро. Проект рассчитан на 1,5 года. Основные задачи: увеличить количество посещающих сайт Visit Kouvola на 30 - 40%, набрать в группу «ВКонтакте» 3000 человек (сейчас там чуть более 1000), в социальных сетях силами блогеров, журналистов и туристов разместить 10 - 20 новых видеороликов о Коуволе, опубликовать 60 статей, найти 700 - 1000 подписчиков на русскоязычные новостные письма.
Агентство регионального развития Рованиеми - муниципальная организация, задачей которой является помощь местным предпринимателям, организовала в 2012 году печать журнала «Твой Рованиеми», рассказал его главный редактор Александр Кузнецов. «Вместе с агентством мы выпустили первые два журнала, однако не на государственные деньги, а на доходы от рекламы в журнале. Первые шаги по привлечению российского путешественника делает "родина «Нокии»" - город Сало. Он не является традиционно туристическим регионом. Пока в планах администрации создание туристических брошюр, запуск официального сайта на русском языке и проведение маркетинговой кампании. В настоящее время рекламных кампаний в России у региона нет, рассказала менеджер по продвижению администрации Сало Терхикки Лехтонен.
Предыдущие
новости Финляндии
Финляндия ввела новые ограничения на КПП на границе с РФ
Авиакомпании Southwind Airlines запретили летать в Финляндию
В Финляндии исчезает город из-за закрытия границы с Россией
Финляндия на два месяца продлила закрытие границы с РФ
Финляндия на месяц продлила закрытие КПП на границе с Россией
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно