Круизный саммит «Атлантис Лайн» стал одним из самых посещаемых мероприятий «Интурмаркета»

Круизный саммит, прошедший в рамках выставки «Интурмаркет», собрал представителей нескольких сотен российских турагентств. Такой успех, по мнению генерального директора компании «Атлантис Лайн» Натальи Андроновой, говорит о высокой востребованности круизного продукта и инновационных технологий, внедряемых на рынке туроператором. «Интерес к саммиту свидетельствует об актуальности и привлекательности нашего продукта. Речь идет, в первую очередь, о круизах компании Carnival, полностью адаптированных под русский рынок. Мы предложили отличный, самый популярный в мире продукт, поработав над ним и сделав его подходящим и туристам, и агентствам. Теперь круизы легко и удобно продавать, на них можно заработать и получить хорошие отклики – а это главное для турагентств», – отметила г-жа Андронова.

«Атлантис Лайн» представил на саммите свой новый уникальный высокотехнологичный сервис по продаже круизов Carnival – мультиязычный портал для России и стран СНГ. Традиционно красочный стенд туроператора на выставке MITT, также проходившей на прошлой неделе в Москве, посетили сотни представителей турагентств. Каталоги на новый сезон, большие плакаты с нарядными лайнерами расходились «на ура».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно