Алтайские операторы предпочитают выставкам продвижение в интернете
Основная причина, по которой операторы отказываются от поездок на выставки, – несоответствие вложений возможным доходам. «До 2007 года мы на выставки ездили, но потом перестали. Это затратное мероприятие даже при участии в общих стендах, – говорит исполнительный директор компании «Спутник-Алтай» Надежда Якимова. – Для продвижения мы используем собственный сайт и другие возможности интернета. На привлечение иностранных туристов работают старые каналы, русскоязычные сайты в Европе. Продавать на выставках непосредственно продукт – нереально».
Операторы подчеркивают: у европейцев высокие требования, и региональным компаниям зачастую нечего им предложить. «В Берлин нужно везти продукт высокого уровня, но у нас такого пока нет, – считает заместитель генерального директора компании K-Travel Ольга Харабарова. – Раньше мы участвовали в крупных выставках, продвигая на них собственные средства размещения. Но маркетинговые исследования показывают, что наши основные потребители – туристы Сибирского федерального округа, соответственно, акцент на продвижение нужно делать именно здесь. В этом году мы участвуем только в новосибирском "Турсибе"».
Ежегодно Алтайский край тратит на продвижение внушительные суммы. В этом году, к примеру, участие в российских и зарубежных выставках обойдется региональному бюджету в более 40 млн. рублей. Самые затратные – «Интурмаркет» (около 23 млн.) и ITB (более 11 млн.). Краевой стенд на берлинской выставке, по словам очевидцев, уже который год не уступает по размерам стенду всей России. Кроме того, второй год подряд регион выступает стратегическим партнером «Интурмаркета» и проводит в Москве масштабные дни Алтайского края.
Любопытно, что эффект от этих вложений ощущают на себе и туроператоры соседней Республики Алтай. Турбизнес двух регионов традиционно считает Алтай единым направлением, несмотря на наличие административных границ. «Разделение есть только «наверху», в туристическом бизнес-сообществе никаких трений нет, – сказал RATA-news президент ассоциации «Алтайское туристское соглашение», директор туркомплекса «Манжерок» Сергей Зяблицкий. Впрочем, операторы обоих регионов уже который год подряд не наблюдают заметного роста интереса к Алтаю со стороны иностранных туристов. Чаще всего они оценивают спрос как стабильный.
Предыдущие
новости Сибири
Выставка картин Рерихов открылась в Барнауле
Центр молодежного туризма заработал на Ямале
На Байкале закрыли ледовую дорогу на остров Ольхон
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно