Marriott запускает новый бренд для молодежи

Гостиничная группа Marriott International объявила о запуске нового бренда Moxy Hotels, представляющего отели уровня три звезды. Отели бренда ориентированы на молодое поколение. Они сочетают в себе стильный дизайн, дружелюбный сервис и доступные цены. Бренд разрабатывался в течение двух лет с учетом результатов опросов целевой аудитории. Говоря о полученных в ходе исследований данных, руководство компании отмечает: "Мы поняли, что эти уверенные в себе путешественники чрезвычайно самодостаточны, но все же они нуждаются в общении, либо личном, либо цифровом, в располагающей обстановке общественных зон. Имея на руках результаты тестирования, мы считаем, что бренд Moxy Hotels произведет революцию в отрасли".

Первый отель Moxy откроется в Италии в 2014 году. Он будет расположен в Милане. В течение ближайших 10 лет в Европе будет открыто 150 гостиниц бренда. Они будут построены в Германии, Австрии, Великобритании, Ирландии, Бельгии, Италии, Нидерландах, Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции, говорится в пресс-релизе компании.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно