Turkish Airlines впали в немилость у турецких СМИ

Самый известный в мире турецкий бренд, Turkish Airlines (THY), подвергся нападкам турецких СМИ за ряд нововведений. И это при том, что именно Турецкие авиалинии относятся к числу компаний, которые дают наибольшее количество рекламных объявлений в СМИ, что приносит последним немалые деньги. Последняя волна критики THY связана с введением новой формы для членов экипажа и отказом подавать алкогольные напитки на некоторых рейсах. В частности, газетчики раскритиковали то, что и без того длинные юбки стюардесс стали еще длиннее, на головах у них появились фески, и их заставили надеть подобие кафтанов.

Правда, дизайнер, который разработал проект новой униформы, заявил, что кроме этого варианта существует еще несколько десятков эскизов, и неизвестно еще, какой из них выберет в результате руководство Turkish Airlines. Но многие СМИ не обратили на это внимания. Заявление об отказе от алкоголя на некоторых рейсах Turkish Airlines вызвало еще более ожесточенные нападки. При этом создается такое впечатление, как будто все остальные авиалинии мира в обязательном порядке сервируют алкогольные напитки на своих рейсах и только THY отказались от такой практики. Но, естественно, это далеко не так.

К примеру, две основные авиакомпании США, US Airways и United, не подают алкоголь пассажирам ни на внутренних, ни на международных рейсах. И все же любой американец предпочтет купить авиабилеты именно на самолеты этих компаний, а не каких-то других, о чем говорит статистика их продаж. Другие известные мировые авиакомпании, такие как Air Canada, AirAsia, Austrian Airlines, Bangkok Airways, Egyptair, Finair, Jetblue Airways, Royal Brunei Airlines, Spirit Airlines и Thai Airways, также не подают алкоголь – некоторые только на внутренних полетах, а некоторые и на международных маршрутах тоже.

На тех маршрутах, на которых Turkish Airlines решили перестать подавать алкоголь, другие авиалинии сделали это еще несколько лет назад – в первую очередь это были авиалинии США и Канады. Так что оба обвинения, по сути, необоснованы: проект новой униформы еще не завершен, а алкоголь не подают очень многие авиалинии. Поэтому непонятно, зачем же так нападать на Turkish Airlines, одну из немногих авиакомпаний мира, которая продолжает успешно осуществлять свою деятельность, тогда как национальные авиакомпании других стран разорились. Напомним, что годовой оборот Турецких авиалиний составляет $5 миллиардов, и в нынешнем году они планируют обслужить 46 миллионов пассажиров.
Предыдущие новости Турции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно