Etihad Airways запускает новую международную рекламную кампанию

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, объявляет о запуске новой глобальной рекламной кампании. 3 марта 2013 на телевидении начнет транслироваться новый рекламный ролик авиакомпании.

Новая кампания Etihad Airways, самая масштабная за последние три года, выйдет под слоганом «Весь мир – наш дом, ты – наш гость» (“The World Is Our Home, You Are Our Guest”) и будет поддерживаться на региональном и международном телевидении, в печати, электронных СМИ, социальных сетях, а также в печатной и наружной рекламе. Кампания рассказывает, с какой изобретательностью Etihad Airways удалось привнести в свой сервис все лучшее, что есть в Абу-Даби и во всем остальном мире, чтобы гости авиакомпании смогли получить самые незабываемые впечатления от полета.. Также в ней подчеркивается позиционирование каждого пассажира как самого желанного гостя.

Коммерческий директор Etihad Airways Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner) отметил: «Это первая имиджевая реклама за последние несколько лет, посвященная нашим инновационным продуктам и совершенному сервису. Сейчас самое время заявить уверенно заявить о себе». Концепция телевизионного ролика, который является главной частью кампании, разработана международным рекламным агентством M&C Saatchi. Ролик был снят в Лондоне известной во всём мире компанией Rogue Films. Благодаря полиэкранной технологии, использовавшейся при производстве ролика, в рекламе соединяются изображения различных направлений, роскошных ресторанов и пятизвездочных отелей всего мира с кадрами, на которых запечатлен непревзойденный сервис Etihad Airways.

Саундтреком к ролику стала песня “Beautiful Things” («Красивые вещи») популярного американского композитора и певца 50-60-х годов Бобби Дарина. Песня выражает своеобразие, изящество и вдохновение, с которыми ассоциируются ОАЭ, Абу-Даби и Etihad Airways. Выбор этой композиции ещё раз подчеркивает, что Etihad Airways использует только самое лучшее, что может предложить мир, для создания непревзойденного сервиса для своих гостей. Президент M&C Saatchi’s Том Дери (Tom Dery) отметил: «Этот рекламный ролик отражает энтузиазм и уверенность управляющей команды Etihad Airways и поднимает имидж авиакомпании на новый уровень, подчеркивая эксклюзивность продукта, который она создает».

Новый телевизионный рекламный ролик будет запущен в ОАЭ 3 марта, а начиная с 4 марта, он будет транслироваться в Австралии, Китае, Германии, Индии, Японии, Великобритании, США и Нигерии.
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно