Туристы могут жаловаться на сеульских таксистов за деньги

Власти Сеула нашли способ борьбы с недобросовестными таксистами. Как и во многих других городах мира, водители такси корейской столицы зачастую пользуются тем, что иностранные туристы не знают города и расценок, и предлагают свои услуги по завышенным тарифам. В числе наиболее распространенных нарушений – выключенный счетчик, а также поездка по максимально длинному маршруту с целью получить более высокую сумму за проезд. Теперь в случае любого нарекания туристы могут позвонить по "горячей линии" и оставить жалобу, сообщает AFP. При этом необходимо назвать номер машины, время заказа и маршрут. Для того, чтобы обиженные гости города не стеснялись жаловаться, им обещают премию в размере 500 тысяч корейских вон ($452).

Городские власти уверены, что благодаря этому плану туристы станут сообщать о проблемных поездках, а таксисты, зная это, перестанут наживаться на гостях Сеула.
Предыдущие новости Южной Корее

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно