В Шереметьево теперь можно оценить качество обслуживания

Международный аэропорт Шереметьево установил для тестовой эксплуатации современные аппараты по оценке уровня качества обслуживания пассажиров – Qmeter, сообщает пресс-служба компании. Комплекс Qmeter позволяет самому пассажиру оценить качество обслуживания в момент оказания услуги на территории аэропорта. Аппараты установлены на стойках регистрации и информации в Терминале E Шереметьево. В случае, если тестовая система будет удобной для клиентов и докажет свою эффективность, аппараты появятся во всех терминалах аэропорта.

Так, пассажиры и гости Шереметьево могут оценить текущий уровень сервиса по шкале «отлично — хорошо — плохо» и тенденции в изменении уровня качества обслуживания по шкале «стало лучше — не изменилось — стало хуже».
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно