Дубай будет продвигаться как круглогодичное туристическое направление

Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая и авиакомпания Emirates Airline запускают совместную рекламную кампанию Hello Dubai 2013 в целях продвижения Дубая как круглогодичного туристического направления. Кампания продлится с 15 апреля по 5 августа и будет направлена также на повышение осведомленности туристов о возможностях эмирата как лидирующего в мире курорта для отдыха и развлечений. В кампании примут участие 68 городских и пляжных отелей.

В настоящее время DTCM и авиакомпания Emirates Airline пригласили более 650 туроператоров и агентов со всего мира принять участие в мастер-классах по продвижению эмирата, которые проходят в начале февраля. Ияд Абдулрахман, исполнительный директор DTCM по взаимодействию со СМИ и развитию бизнеса, отметил: «Эта глобальная кампания является продолжением долголетнего сотрудничества DTCM и Emirates Airline, направленного на развитие Дубая как ведущего мирового туристического направления, предлагающего прекрасное сочетание песчаных пляжей, крупнейших торговых центров и высокий уровень сервиса для людей всех возрастов и культур».
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно