• Мобильная версия



Дубай будет продвигаться как круглогодичное туристическое направление



Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая и авиакомпания Emirates Airline запускают совместную рекламную кампанию Hello Dubai 2013 в целях продвижения Дубая как круглогодичного туристического направления. Кампания продлится с 15 апреля по 5 августа и будет направлена также на повышение осведомленности туристов о возможностях эмирата как лидирующего в мире курорта для отдыха и развлечений. В кампании примут участие 68 городских и пляжных отелей.

В настоящее время DTCM и авиакомпания Emirates Airline пригласили более 650 туроператоров и агентов со всего мира принять участие в мастер-классах по продвижению эмирата, которые проходят в начале февраля. Ияд Абдулрахман, исполнительный директор DTCM по взаимодействию со СМИ и развитию бизнеса, отметил: «Эта глобальная кампания является продолжением долголетнего сотрудничества DTCM и Emirates Airline, направленного на развитие Дубая как ведущего мирового туристического направления, предлагающего прекрасное сочетание песчаных пляжей, крупнейших торговых центров и высокий уровень сервиса для людей всех возрастов и культур».





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2013  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28