Выставка FITUR-2013 cобрала в столице Испании 167 стран
Такая маркетинговая активность регионов Испании в сочетании с поддержкой государством и местными властями въездного туризма дают впечатляющие результаты - ежегодный зарубежный турпоток в эту средиземноморскую страну превышает 57 млн туристов, а оборот туротрасли достигает 56 млрд евро. Испания занимает четвертую строчку в числе главных туристических направлений мира. При чем, если судить по статистике и динамике (+3% в год) - резервы роста туризма в страну еще далеко неисчерпаны. Существенный вклад в туротрасль Испании в последние годы вносит Россия. Каждый год рост турпотока составляет около 30% (в прошлом году 39,8%). А по итогам прошлого года объем туристских прибытий из нашей страны впервые преодолел символическую милионную планку. Но FITUR - это не только испанские «смотрины», но и представление стран, заинтересованных в приеме туристов из испаноговорящих стран.
Российская делегация в этом году на выставке была достаточно компактная - всего около 20 компаний презентовали возможности приема в основном в Москве и С.-Петербурге. Традиционно главной доминантой стала экспозиция Москвы, организованная Московским конгрессно-выставочным агентством (МВКА), собравшая на просторном, современном по стилистике и открытом по планировке стенде ведущие инкаминговые компании двух российских столиц - "Интурист", "Свой Тур", "Натали Турс", Московское городское бюро путешествий и экскурсий, "Мир", "Кругозор" и др.
В этом году впервые Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы подготовил специально к FITUR полтора десятка различных информационных брошюр по столице на испанском языке - от карт и путеводителей по музеям до календаря событий и каталога конгрессных объектов Москвы. По оценке гендиректора МВКА Александра Давыдова, только в первые дня выставки посетителям было роздано более двух тыс путеводителей и карт.
Пожалуй, главным разочарованием зарубежных посетителей российского стенда было почти полное отсутствие важных туристических регионов страны. Вся представленная география туризма кроме двух российских столиц ограничивалась лишь Нижегородской областью и Краснодарским краем. За бортом выставки остались популярные Золотое кольцо, Поволжье, Урал, Байкал, Сибирь, Камчатка и другие направления. По отзывам российских профессиональных посетителей FITUR, работавших в рамках выставки на специальном FITUR Workshop по программе hosted buyers, у Испании по прежнему большой потенциал роста туризма из России - во первых, на карте страны еще много белых пятен, во вторых, ждут "своего часа" новые виды туризма - MICE, событийный, гастрономический, спортивный, спа и другие.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно