Шереметьево: свет в конце тоннеля
Как сообщил корреспонденту «БАНКО» представитель компании Петр Красиков, который руководит разработкой проектной документации, пока еще не известно, какой именно вариант сообщения будет выбран. «Сейчас прорабатываются и железная дорога, и монорельс, и объездная дорога, и тоннель, длина которого, кстати, будет не менее 2–2,5 км. Во сколько обойдется само строительство, пока трудно сказать, но в принципе сумма в 40–50 миллионов долларов возможна», – отметил специалист. Он также добавил, что проектная документация будет завершена только в начале 2014 года, предположительно тогда же начнется и строительство.
Как отметила гендиректор агентства «Евробизнестур» Ирина Гутара, сложно говорить, насколько целесообразен будет проект такой стоимости с учетом того, что между терминалами не такое большое расстояние. «С другой стороны, в свете того, что перевозки становится все больше и загрузка Шереметьево растет, появление такого тоннеля весьма актуально. Но только в том случае, если по нему будет курсировать какой-то транспорт с «железным» расписанием, как тот же «Аэроэкспресс». Это избавит от ситуаций, когда туристы с короткой стыковкой мечутся в поисках нужной им маршрутки и рискуют опоздать на рейс», – отметила г-жа Гутара.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно