Малайзия активно выходит на рынок делового туризма

Презентация MICE-возможностей Малайзии прошла в посольстве этой страны в Москве. В мероприятии приняли участие посол Малайзии в России г-н Дато Зайнол Абидин Омар и директор российского представительства Национального офиса по туризму Малайзии г-жа Норида Камарудин. Как узнали участники презентации, сегодня сфера делового туризма в этой восточно-азиатской стране активно развивается. Многочисленные бизнес-центры, конгресс-залы и отели позволяют проводить ежегодно множество международных мероприятий самого высокого уровня.

Не менее интересны и инсентив-программы, предлагаемые в стране. Напрмер, деловые туристы могут принять участие в гонках на трассе «Формулы-1» или совершить увлекательное путешествие на старинном поезде по тропическим лесам провинции Сабах. Как известно, в Малайзии мирно сосуществуют традиции трех цивилизаций – малайской, китайской и индийской, поэтому деловым туристам особенно интересно почувствовать сплав этих культур, который прорявляется и в традициях, и в многочисленных праздниках, и в уникальной кухне. Очень важна для развития бизнес-туризма и политическая стабильность, а также безопасность в стране, где веками сосуществуют мусульманская, индуистская, буддистская, христианская и многие другие религиозные общины.

Также большой интерес среди бизнес-туристов вызывают и торговые фестивали, которые проходят в стране трижды в год – в марте, августе и декабре. Отметим, что в целях дальнейшего продвижения Малайзии как страны, привлекательной для бизнес-туризма и позиционирования страны как одной из ведущих в мире стран по организации и проведению международных встреч, конференций и выставок, три года назад Министерством туризма Малайзии было создано конгрессно-выставочное бюро (MyCEB). Эта некоммерческая организация является единым центром для оказания помощи при организации проведения встреч и других мероприятий на этапе выбора и планирования проведения международных деловых мероприятий в Малайзии.

MyCEB также тесно сотрудничает с национальными офисами по туризму Малайзии в других странах с целью расширения и популяризации своих услуг. По словам г-жи Камарудин, в минувшем году Малайзию посетило около 40 тыс. российских туристов, но она надеется, что в наступившем году это число вырастет как минимум на 50%. Этому должна способствовать и «агрессивная» рекламная стратегия страны на нашем рынке, а также новые совместные программы с соседними странами, популярными среди наших туристов – Таиландом (туры «Бангкок – Куала-Лумпур», «Пхукет – Лангкави – Куала-Лумпур», «Бангкок – Самуи – Сингапур – Куала-Лумпур», «Пхукет – Лангкави – Куала-Лумпур»), а в будущем, возможно, и с Вьетнамом.

По окончании презентации в посольстве Малайзии прошел прием с участием г-на посла и его супруги, во время которого желающие смогли принять участие в мастер-классах по приготовлению традиционных малайзийских блюд и исполнению народных танцев.
Предыдущие новости Малайзии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно