Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Санкт-Мориц теряет европейских туристов

Распечатать страницу


Долговой кризис в еврозоне добрался и до Швейцарии. Курс швейцарского франка вырос и, как следствие, – рост цен на горнолыжных курортах страны. Больнее всего это бьет по туристической отрасли. Даже в Санкт-Мориц, самый модный курорт Швейцарии, стало приезжать меньше туристов. Страдает и розничная торговля, ведь две трети своего бюджета среднестатистический турист оставляет в магазинах. Недосчитывается Швейцария, прежде всего, европейских туристов. В последнее время любители горных лыж предпочитают ездить в Австрию или в Восточную Европу. Между тем, в одном лишь регионе Энгадин в модернизацию подъемников было инвестировано 60 млн. франков. Планируется в Энгадине и строительство новых горнолыжных трасс. У инвесторов множество других планов, но реализовать их можно, только если число гостей останется стабильным.

О том, насколько тяжела ситуация на лыжных курортах Швейцарии, можно судить по большому количеству скидок. К примеру, в регионе Энгадин втрое подещевел и ski pass. Стоимость однодневного электронного пропуска на горнолыжные подъемники упала с 73 до 25 франков, что сравнимо с ценами в Восточной Европе. Скидки в первую очередь должны привлечь молодежь и семьи. А вот снизить тарифы на проживание и питание швейцарцы не могут, так как у них высокие затраты на персонал.

Высокий курс франка – не единственный источник бед для въездного туризма Швейцарии. Например, сюда стали реже ездить итальянцы, которые опасаются излишнего внимания со стороны своих налоговых органов. Их сотрудники дежурят на итальянско-швейцарской границе и проводят инспекции на самих курортах, записывая номерные знаки дорогих автомобилей, а также фамилии итальянских владельцев жилых домов в Санкт-Морице и окрестностях. А потом проверяют, какую сумму эти состоятельные туристы декларируют налоговикам у себя на родине.

В Санкт-Морице отмечают, что перестали разбрасываться деньгами и россияне, их здесь видят все реже. Поэтому швейцарцы пытаются освоить рынки за пределами Европы. Так, число гостей из США, Бразилии и Китая в последние годы выросло в среднем на 30%, сообщает Deutsche Welle.

Действительно, как мы уже писали, швейцарские горнолыжные курорты занимают довольно скромные позиции на российском рынке. Уже третий год подряд, согласно данным агентства ProAlps, на первых двух местах оказываются австрийские Майрхофен и Зельден, на третьем – итальянский Валь ди Фасса. Санкт-Мориц лишь на 15-м месте. По сравнению с предыдущим голом курорт опустился в рейтинге на одну позицию. Из стран у российских горнолыжников на первом месте по-прежнему Австрия, курорты которой посетили за прошлую зиму 86,1 тыс. россиян, на втором – Франция (71,7 тыс.). Италия – 50,4 тыс. Замыкают список Швейцария (15,5 тыс.) и Германия (3,9 тыс.).

RATA-news 29.01.2013




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2013  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31