РЖД показала в Петербурге свое «завтра»

«Федеральная пассажирская компания» презентовала в городе на Неве вагоны нового образца, которые скоро выйдут на направления, востребованные туристами, передает корреспондент TRN из Санкт-Петербурга. В вагонном депо Московского вокзала Петербурга компания представила сразу несколько новинок, некоторые из которых не имеют аналогов в России. Самая простая из них – вагон из состава скоростного поезда «Ласточка». По сути дела, это комфортабельная электричка. Два ряда отдельных сидячих мест (для каждого пассажира предусмотрена откидная полочка для еды и напитков), по центру – проход. Эти вагоны войдут в состав поездов, который уже скоро будут курсировать между Москвой и Ярославлем, Петербургом и Великим Новгородом. Годятся они и для перевозки туристических групп.

Вторая новинка – вагон типа RIC, разработанный в Вене и выпускаемый на Тверском вагоностроительном заводе. Он предназначен для обслуживания международных маршрутов «РЖД». Такими вагонами собираются укомплектовать поезда, идущие из России по 30 международным направлениям. Как пояснил начальник отделения нового подвижного состава «Федеральной пассажирской компании» Владимир Покровский, новинка отличается не только большим комфортом внутри купе, но и способностью без проблем обеспечивать посадку пассажиров на любых типах платформ. Благодаря наличию откидной ступеньки, путешественники без проблем смогут выходить на два типа высоты российских платформ и четыре - европейских.

До конца этого года «РЖД» закупит у производителей 82 вагона RIC, а к 2014 году их будет уже 200. По словам представителя компании, это позволит полностью обеспечить потребности российских железнодорожных дорог при перевозках в Западную Европу. Но главной сенсацией стал двухэтажный вагон. По словам представителей «РЖД», уже есть его варианты с СВ и четырехместными купе. При этом в экономном варианте вагон, который всего на 8 т тяжелее и на полметра выше обычного, способен вместить почти в 2 раза больше пассажиров – 64 человека. У этого типа вагона есть несомненные плюсы – в нем имеется 3 туалета, душ, он оснащен современной системой подсветки, табло и розетками, а от качки пассажиров второго этажа предохранят специальные стабилизаторы. Однако есть и минусы – на втором этаже места для багажа очень мало.

Вместе с тем железнодорожники подчеркивают, что такой тип вагонов будет ориентирован на перевозки эконом-класса, и благодаря большой вместимости стоимость проезда в составах может быть снижена. Уже в этом году запланирована поставка 50 двухэтажных пассажирских вагонов. Скорее всего, первыми сумеют оценить их преимущества и недостатки туристы, отправляющиеся на черноморское побережье, поскольку для начала обкатать новинку планируют на маршруте Петербург-Адлер. А в будущем они станут обслуживать гостей и участников Олимпийских игр 2014 года в Сочи.
Предыдущие новости Санкт-Петербурге

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно