Новогодние каникулы прошли для туристов спокойно, считают в АТОР

Новогодние каникулы прошли для туристов без громких скандалов и неразрешимых проблем, хотя некоторым все же потребовалась помощь специалистов, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). В преддверии Нового года за помощью в АТОР обратились 32 туриста из Екатеринбурга, которые собирались отдохнуть в Индии, но из-за ошибки туроператора "Лабиринт" не смогли въехать в эту страну. Проведя некоторое время на пограничном контроле, туристы узнали, что придется возвращаться в Россию. Туристов ближайшим рейсом вывезли в Россию, но не в Екатеринбург, а в Краснодар. Тридацатого декабря этой группе туристов вместо приятной предновогодней суеты пришлось хлопотать о своем возвращении домой - искать билеты, размещаться в отеле и ругаться с туроператором.

В итоге все туристы вернулись домой, а оператор пообещал вернуть деньги за сорванный тур и испорченное настроение. Второе января запомнилось отменой рейса авиакомпании RyanAir, которым должны были быть доставлены из Финляндии в Италию около двухсот российских туристов. Четвертого января на целый день задержался рейс Лилль - Москва "Татарских авиалиний". В самолете, прибывшем за туристами, сломалось шасси и быстро достать нужную деталь у авиакомпании не получилось. Пассажирам пришлось ждать своего вылета, а юристам АТОР давать разъяснения, что в таком случае авиакомпания должна предоставлять пассажирам.

Четвертого января трагическая история произошла с туристами в Италии. Шесть человек погибли, упав со стометровой высоты, катаясь на снегоходе, еще двое до сих пор находятся в стабильно тяжелом состоянии. Все туристы (две семьи) прибыли из Краснодара и в этот вечер возвращались из ресторана. Официальные причины трагедии еще не названы, итальянская полиция ведет расследование. В сложившейся ситуации профессионально выполнили свою работу и туроператор, и страховая компания, которые незамедлительно включившись в работу, оказали необходимое содействие родственникам пострадавших и полиции.

Седьмого января от столичного агентства поступила информация о нескольких туристах, которых, якобы, не только не поселили в отель на Гоа, но и вообще бросили в Индии на произвол судьбы. Правовой службе АТОР удалось прояснить ситуацию. В отеле, оплаченном туристами, произошел овербукинг и по имеющимся у них ваучерам их, действительно, не поселили. Но туристам сообщили, что на первые двое суток тура их поселят в пятизвездочный отель GrandHyatt, после чего россияне сняли свои претензии.

Последние выходные дни каникул запомнятся и пассажирам авиакомпании "Аэросвит". Проблема коснулась более 500 человек, возвращавшихся из Израиля и Вьетнама на Украину. Восьмого января задолженности "Аэросвита" отразились на пассажирах, вылетавших совместными рейсами этой авиакомпании с "Аэрофлотом" из Киева в Москву. Руководство "Аэрофлота" уже объявило, что перевезет всех пассажиров, купивших билеты на эти рейсы за свой счет, а продажи на последующие совместные рейсы приостановит. В целом, серьезных проблем с чартерными цепочками, размещением больших групп туристов у туроператорского сообщества не возникало, техническая сторона организации новогодних туров отработана безукоризненно.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно