Нерентабельные железнодорожные маршруты в Испании заменят автобусами
В этой связи Пастор напомнила, что долг Министерства развития составляет 40 млрд евро, а железнодорожных компаний Feve и Renfe – 600 млн и 5 млрд соответственно. "У нас есть билеты, которые стоят 4 евро, однако государству они обходятся в 210, это неразумно", - отметила министр. Пастор также настояла на том, что приоритетом центрального правительства является усиление сектора железнодорожного транспорта и высокоскоростных поездов AVE, т.к. "плоды данных инвестиций увидят и следующие поколения". Министр не уточнила, когда ветка AVE будет проведена в Леон, однако напомнила, что в настоящее время с максимально возможной быстротой завершаются работы на различных участках маршрута Вальядолид-Паленсия-Леон-Астурия. "Мы хотим, чтобы у всей Испании были равные возможности в сфере инфраструктур", - подчеркнула Пастор.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно