Власти Ярославля представили новый логотип города



Власти Ярославля будут популяризировать логотип города в виде стрелки, разработанный дизайнерской компанией. Идея создания логотипа Ярославля появилась у местного мецената, советника мэра на общественных началах Романа Фомичева. Мэр Евгений Урлашов поддержал намерение своего советника создать уникальный имидж города. Фомичев возглавляет некоммерческое партнерство "Стратегии76" , которое профинансировало его разработку "Студией Артемия Лебедева".

По мнению представителей "Стратегии76", традиционная атрибутика Ярославля, в частности, герб, на котором медведь держит секиру, достаточно сложная для восприятия и возможных трансформаций в интерактивной среде. "Логотип сможет вывести Ярославль на новый уровень развития. Внедрение логотипа оживит Ярославль и даст толчок для развития не только города, но и всего региона. Область станет привлекательной для туристов, инвесторов, предпринимателей, деятелей культуры", - говорится в сообщении мэрии.

В среду в одном из ярославских кафе авторы логотипа презентовали свое творение. Как заявил арт-директор и дизайнер проекта Эркен Кагаров, за основу создания логотипа брались основные исторические символы города. Первый символ - это место Медвежий угол, рядом с которым был заложен город (графически авторы условно обозначили его как обыкновенный угол, образованный двумя линиям). Второй символ, место слияния Волги и Которосли, - Стрелка (авторы логотипа провели биссектрису угла, и получилась стрелка). "Если эту стрелку обвести, то получается буква Я - с нее начинается название города. Кроме того, что очень важно - это личное местоимение Я, то есть логотип получается личным", - сказал Кагаров.

Он подчеркнул, что логотип - не замена герба города. "Герб - это инструмент для людей, которые предпочитают традиционную символику, а логотип - это для новаторов, для молодых", - сказал он.

Власти Ярославля высоко оценили творение дизайнеров. По словам мэра Ярославля Евгения Урлашова, предстоит большая работа по популяризации нового логотипа. В частности, по мнению мэра, в названиях крупных мероприятий слова Ярославль и Ярославский отныне должны начинаться с этой буквы-стрелочки. "Тогда будет расти популярность Ярославля на территории страны и за ее пределами", - уверен он. Примечательно, что сейчас власти города трудятся и над разработкой бренда, который бы помогал в развитии туризма. "Действительно, мы работаем в разных направлениях, но вектор один - развитие Ярославля", - подчеркнул Урлашов.





Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Декабрь 2012  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31