Аудитория контента TripAdvisor на партнерских сайтах достигла 300 миллионов человек

По сообщению TripAdvisor®, крупнейшего мирового туристического интернет-портала*, месячная аудитория контента TripAdvisor, размещенного на других сайтах, удвоилась с прошлого года, превысив 300 млн. пользователей. Подобный результат был достигнут в результате отображения материалов TripAdvisor, предназначенных для туристов, на сайтах международных зонтичных брендов Best Western и Thomas Cook, с которыми были заключены соответствующие договоренности.

На данный момент TripAdvisor сотрудничает с более чем 500 компаниями, включая гостиничные сети, организации, занимающиеся популяризацией населенных пунктов, регионов или стран (Destination Marketing Organizations), авиакомпании и онлайновые туристические агентства. По условиям сотрудничества, партнеры размещают на своих сайтах отзывы пользователей TripAdvisor, что повышает интерес к текущим предложениям со стороны потенциальных клиентов. Кроме того, более 50 партнеров из данного списка, включая гостиничную сеть Wyndham Hotel Group, заключили соглашение с TripAdvisor об использовании платформы Review Collection, позволяющей собирать отзывы клиентов и отображать их на сайте TripAdvisor и партнерских сайтах.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно