Пассажирам Cathay Pacific обещают плохой сервис

Бортперсонал и другие служащие авиакомпании Cathay Pacific объявил о планируемой забастовке. Однако пассажирам не стоит сдавать билеты: рейсы состоятся, просто будут "менее дружелюбными". Обслуживание будет вестись формально, без улыбок; не принесут в полете и алкогольных напитков. А ряд инструкций, напротив, планируется выполнять в их строгом соответствии (например, в части разгрузки багажа), что, в свою очередь, приведет к задержкам рейсов. Полный список протестных действий пока не разработан, но профсоюз подчеркивает: речь будет вестись не об отмене рейсов, а об ухудшении качества сервиса.

Это может отвратить клиентов от выбора перелета рейсами данной авиакомпании, что, в свою очередь, привлечет внимание руководства к требованиям сотрудников. Бортперсонал планирует бастовать из-за отказа в повышении зарплаты, сообщает Businessinsider.com. Акции протеста намечены на пиковый сезон перевозок: предстоящие зимние каникулы.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно