У Шпицбергена появится туристический бренд
Отметим, что сегодня Норвегия активно развивает собственную часть Шпицбергена, как туристическое направление. Ежегодно острова посещают 80 тыс. туристов, большая часть из которых норвежцы. А вот территорию, которая принадлежит России, в частности, два поселка Баренцбург и Пирамида, посещает около 2,5 тыс. туристов в год. Причина низкого интереса со стороны российских туристов в отсутствии туристической инфраструктуры на островах, в связи с чем, путешественникам доступны лишь кратковременные экскурсии. В поселках нет качественной гостиницы и заведений, где туристы могли бы перекусить.
Однако главной проблемой острова считается транспортная. На российской территории нет даже маленького пассажирского аэропорта, который мог бы принимать рейсы с большой земли. Проблему можно было бы решить, проложив горный тоннель с норвежской стороны, где аэропорт функционирует, что, впрочем, обойдется инвесторам в значительную сумму.
Сегодня Шпицберген находится под норвежской юрисдикцией. Тем не менее, страны подписавшие «Договором о Шпицбергене», могут заниматься на архипелаге хозяйственной деятельностью.
Предыдущие
новости России - Арктике
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
Экспедиционные круизы в Арктику снова становятся популярны у россиян
Туристы на Шпицбергене смогут расплачиваться российскими картами
В крупнейшем в мире питомнике овцебыков на Ямале появятся туристические маршруты
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно